Header Image

knopka

Поиск
Интересно
Главное Меню

Главная

Бланки Документов

Бухгалтерский Учет

Вексельное Право

Договора

Органы Контроля

Корпорат. Право

Налоговый Учет

Нормативная База

Планирование

Судебные Споры

Трудовое Право

Обратная Связь

Зарабатывай на FOREX

Статьи

Реклама
Статистика

 

Яндекс цитирования

Роль телевидения в трейдинге

 

ТрейдингВ последние несколько лет многие телерадиокомпании включили в свой состав каналы, полностью посвященные валютным рынкам, эти каналы затрагивают вопросы, касающиеся как внутренних, так и внешних отношений участников рынка. Круглые сутки с экрана телевизора всевозможные специалисты в мире экономики рассказывают о последних событиях, в то время как большинство каналов ограничивается лишь курсом валют, да еще может быть затронута тема стоимости природных ресурсов.

Интересным остается вопрос о влиянии телевидения на рынок и если оно влияет на развитие рынка, то как и как ведут себя котировки и различные индикаторы рынка. Способно ли телевидение изменить сложившуюся на рынке ситуацию и если да, то какми образом и в какую сторону?

Естественно, что каждый трейдер хочет обладать достоверной информацией и знать когда начнется спад, а когда возможен подъем, чтобы предпринять соответствующие меры и получить прибыль. Из-за этого многие трейдеры-новички много времени уделяют всевозможным расчетам, тратят время на анализ графиков  и изучение индикаторов, но только совсем небольшой процент принятых таким образом решений оказывается верным. Как только трейдер уходит в минус он начинает искать помощи у специалистов, обрывает телефон горячей линии какого-нибудь консультанта, звонит прямо в студию, обращаясь за советом.

Как правило, специалист к которому обращается трейдер, просто описывает события, которые уже произошли, и рассказывает вследствие чего они стали возможны и затем возможно делает прогноз дальнейшего развития событий. Однако в большинстве случаев рынок развивается несколько иначе, чем прогнозирует специалист и итогом становится минус трейдеров слепо верящих телевизионным консультациям, которые не учитывают множества нюансов и особенностей, присущих трейдеру и его манере торговли.

Получается, что специалисты с экранов телевизоров обманывают зрителей? Это тоже не сове верно. Специалист лишь в общем описывает сложившуюся ситуацию, не вдаваясь в подробности и не учитывая некоторые особенности присущие рынку, поэтому такую консультацию нужно просто принимать к сведению на ее основе делая собственные выводы и проверяя выводы эксперта на практике, т. е. необходимо осторожно относится к такого рода информации проверяя ее  и сравнивая с информацией из других источников.

 
Опрос
Новый налоговый кодекс