Header Image

knopka

Поиск
Интересно
Главное Меню

Главная

Бланки Документов

Бухгалтерский Учет

Вексельное Право

Договора

Органы Контроля

Корпорат. Право

Налоговый Учет

Нормативная База

Планирование

Судебные Споры

Трудовое Право

Обратная Связь

Зарабатывай на FOREX

Статьи

Реклама
Статистика

 

Яндекс цитирования

БИЗНЕС-ПЛАН И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.09.2010 11:54
Индекс материала
БИЗНЕС-ПЛАН И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Все страницы

 

БИЗНЕС-ПЛАН

И

ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО РАЗДЕЛОВ

В данной статье мы дадим краткую характеристику разделов бизнес-плана

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

На титульном листе бизнес-плана указываются название субъекта предпринимательской деятельности, его реквизиты, адрес и телефон. Здесь же коротко рассказывается суть проекта, указывается предполагаемая стоимость этого проекта и источник получения средств на осуществление бизнес-плана. Кроме того, обязательно необходимо указать, что сведения в бизнес-плане конфиденциальны.

2. РЕЗЮМЕ

Резюме-это вводная часть бизнес-плана и составляется она в конце, когда подготовлены все разделы бизнес-плана. Состоит этот раздел из нескольких страниц, количество которых не должно превышать четырех страниц, но не меньше двух страниц. Это связано с тем, что этот раздел пишется для инвесторов, а, следовательно, он коротко должен отображать весь бизнес-план, и составлен так, чтобы сама идея бизнес-плана стала интересна для инвестора как с точки зрения организации, так и с точки зрения получения дохода. В этом разделе четко нужно убедить инвесторов, что ваши услуги или товары могут конкурировать на рынке и что проект перспективен.

В конце резюме указываются сведения о планируемых объемах продаж, о предполагаемой выручки от продажи, сумме инвестиций, общей прибыли и уровне рентабельности и срок окупаемости проекта.

3. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА И КОНКУРЕНЦИИ

В этом разделе бизнес-плана описывают результаты проведенных маркетинговых исследованиях отрасли. Здесь должны быть отображены следующие моменты:

1.Состояние отрасли за прошедшие пять лет.

2.Темпы развития отрасли в ближайшее время.

3.Уделить внимание предприятиям, которые возникли в отрасли за последние два года.

4.Описать новые виды услуг или товаров этой отрасли.

5.Дать характеристику потенциальных конкурентов и указать их слабые и сильные стороны, темпы продаж.

6.Раскрыть методы, какими ваше предприятие, собирается занять лидирующие положение на рынке.

В этом разделе необходимо коротко, но исчерпывающе оценить свои потенциальные возможности занять лидирующее положение на рынке, что очень важно для инвесторов.

 

Скачать Документ Microsoft Word можно воспользовавшись данной ссылкой:

БИЗНЕС-ПЛАН И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА.doc


Обновлено 25.09.2010 11:59
 
Опрос
Новый налоговый кодекс